Поддержи военнослужащих и добровольцев СВО!

Среда, 08 декабря 2021 11:36

Как создавались и чем на самом деле занимаются региональные ЦУР

Новая структура функционирует в регионе уже год, но еще не все знают, для чего по всей стране были открыты Центры управления регионами. А кто-то и вовсе думает, что с помощью специальной системы мониторинга сотрудники организации следят за пользователями в интернете или даже контролируют соцсети. Рассказываем, как создавался ЦУР Волгоградской области и чем он в действительности занимается.

Первый в стране Центр управления регионом открылся в Московской области еще три года назад. Работу системы обратной связи во время визита в январе 2020-го высоко оценил президент Владимир Путин. Тогда и было принято решение тиражировать успешный опыт Подмосковья по стране. Центры управления начали открываться во всех субъектах России, в Волгоградской области ЦУР появился 10 ноября прошлого года.

Координатором создания региональных Центров управления и оператором их работы выступает АНО «Диалог Регионы», занимающееся развитием цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций. Финансирование осуществляется за счёт средств, предусмотренных в федеральном бюджете на реализацию нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации до 2024 года».    

Главная задача ЦУР – сделать жизнь людей проще и лучше. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам намного удобнее рассказать о проблеме, что позволяет органам власти очень оперативно отреагировать на обращения граждан. Кроме того, данные ЦУР помогают своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом социального запроса. Анализ поступающих обращений позволяет сформировать общую картину проблем в регионе и повысить эффективность их решения.

Другими словами, ЦУР выявляет проблемы, помогает в их оперативном и качественном решении, а также способствует предотвращению появления аналогичных ситуаций в будущем.

Жалобы и обращения жителей региона поступают из социальных сетей благодаря системе мониторинга, а также через платформу обратной связи на Госуслугах (ПОС) и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Инциденты фиксируются по темам (здравоохранение, дороги, ЖКХ, благоустройство, общественный транспорт и другие), а затем передаются ответственным ведомствам.

За год работы Центр управления регионом Волгоградской области уже показал хорошие результаты и свою эффективность – обработано почти 100 тысяч обращений в соцсетях и через ПОС, а также создано 460 фаст-треков (проблемные вопросы, которые должны решаться в срок менее 30-ти дней, установленных законом).

Останавливаться на этом ЦУР не намерен, в планах – дальнейшее совершенствование механизма оперативного реагирования на обращения граждан,  а также проведение  постоянной аналитики для принятия управленческих решений.

Прочитано 222 раз

Что еще произошло в регионе и районе

Быково ТВ

О симптомах омикрона у детей

Подробности
2 года(лет) тому назад

ЕР против QR

Подробности
2 года(лет) тому назад

Голосования по QR-кодам не будет

Подробности
2 года(лет) тому назад

  © Быково-медиа 2009-2021

  Сетевое издание "Быково-медиа" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-66848 от 15 августа 2016 года | Учредитель: Муниципальное бюджетное учреждение «Быково-медиа» Быковского муниципального района Волгоградской области | Главный редактор: Е.Г. Нестеренко | Адрес редакции и издателя: 404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, 65 | Телефон: (84495) 3-15-85 | E-mail: kommunar03@mail.ru